Новости

Продукцию под маркой "сделано в Беларуси" ценят за качество и отличное сервисное обслуживание

Продукцию под маркой "сделано в Беларуси" ценят за качество и отличное сервисное обслуживание

Рост мировых цен на сырье стал одним из главных испытаний для промышленных предприятий в прошлом году. Приходилось искать компромисс между продавцами металла и покупателями своих готовых товаров. Удалось сохранить не только прежние экспортные рынки, но и найти новые.
Продукцию под маркой "сделано в Беларуси" ценят за качество и отличное сервисное обслуживание. Сам бизнес настроен на развитие, инвестиции вкладывают в новые линии, причем это иностранный капитал - делается все, чтобы удержать свою нишу на высококонкурентных рынках.
Много покупателей среди стран СНГ, но не только.

Более 30 процентов выручки за прошлый год как раз из Европы, северной Америки, Азии и Африки. Такая стратегия и у белорусского завод "Белгипс" компании "Кнауф". Сам Белгипс ведет историю с 1944-го, когда было принято решение о строительстве на улице Козлова Минского гипсового завода. 7 лет назад производство решили перенести за пределы столицы. В 2019-м двери открылись здесь.
Около 70 миллионов евро инвестиций, линии по производству гипсовых строительных и пазогребневых плит, сухих стройсмесей. За городом сделали все с современным размахом.

Владимир Сталинов, технический директор ОАО "Белгипс":
Производительность линий 30 миллионов квадратных метров гипсокартонного листа в год. У нас очень четко построена система контроля качества. И очень приятно. Что белорусы это вот прям те люди, которые могут поддерживать качество продукции, все четко, все отработано, все процессы, весь контроль качества. Как говорится, немецкое производство оборудования и белорусская ответственность дает залог успеха.Основа готового продукта - гипсовый камень. Он в себестоимости тянет львиную долю, плюс газ и электроэнергия. Собственник из Германии обеспечивает загрузку предприятия сырьем для бесперебойной работы линий, которые здесь постоянно в движении, выпускают то, что нужно сегодня строительному рынку. 

Александр Бабкин, директор ОАО "Белгипс":
При этом предприятие "Кнауф" выполнило полностью те поручения, которые глава государства давал  и правительство поставило перед заводом. Мы снабжаем  полностью внутренний рынок и около 40 процентов продукции поставляем на внешние рынки - Прибалтика, Молдова, Украина и Калининградская область.

Поиск