Кнауф получил награду на профессиональном конкурсе «бренд года» в Беларуси

25 января 2019 года в Минске прошла церемония награждения победителей профессионального конкурса «Бренд года». Престижное первенство в области маркетинга проводилось в Беларуси в 18-й раз и собрало крупнейшие бренды. В том числе КНАУФ, представленный в стране компанией ИООО «Кнауф Маркетинг», получившей в этом году золотую медаль в номинации «Социально ответственный бренд» в категории «Государственно-частное партнерство».

Высокую оценку международного жюри, в состав которого вошли эксперты в области маркетинга и корпоративной социальной ответственности получили усилия ИООО «Кнауф Маркетинг» совместно с УО «Республиканский институт профессионального образования» по развитию рабочей профессии «Монтажник каркасно-обшивных конструкций сухого строительства». Главной целью проекта было достижение нового уровня взаимодействия государства и бизнеса в подготовке кадров для строительной сферы, а также популяризация рабочих профессий, повышение квалификации специалистов в работе с системами сухого строительства.

С этим проектом ИООО «Кнауф Маркетинг» получила высшую награду конкурса — золотую медаль. Представителями жюри был отмечен особый вклад компании в развитие и популяризацию рабочей специальности в Республике Беларусь.

Конкурс «Бренд года» — крупнейший профессиональный конкурс Беларуси, содействующий развитию конкурентоспособности и компетенции отечественных предприятий. Оценка результатов конкурса проводится в соответствии с международными стандартами EFFIE. Номинация «Социально ответственный бренд» учреждена в профессиональном конкурсе «Бренд года» совместно оргкомитетом и инициативой «За социальную ответственность бизнеса» при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта ООН «Глобальный договор».

Подробнее на сайте КНАУФ

Поиск