07-09 сентября 2016 года в Республике Адыгея прошла Восьмая Международная конференция "Повышение эффективности производства и применения гипсовых материалов и изделий".
В работе Конференции приняли участие более 250 представителей строительной науки, производственных предприятий и поставщиков оборудования и химии из 15 стран дальнего и ближнего зарубежья и более 40 регионов России.
07 сентября 2016 г.
Размещение гостей Конференции*
08 сентября 2016 г.
Филармония Республики Адыгея. г. Майкоп, ул. Пионерская, 300
09.00-10.00 Регистрация
10.00-13.00 Открытие Конференции. Пленарное заседание
13.00-14.30 Обед
14.30-17.00 Продолжение работы Конференции.
19.00-22.00 Дружеский ужин
09 сентября 2016 г.
ВОЛМА-Майкоп, пос. Каменномостский, ул.Привокзальная, д.13
09:00 Выезд на производственную экскурсию
11.00-15.00 Производственная экскурсия на завод ВОЛМА-Майкоп
15.00-20.00 Экскурсионная программа
10 сентября 2016 г.
Выезд гостей Конференции*
* В рамках Конференции предусмотрен трансфер из аэропорта "Краснодар", а также ко всем мероприятиям Конференции. Информация о трансферах, а также о бронировании отелей размещена в разделе ПРОЖИВАНИЕ.
Требования к докладам:
1. К включению в сборник докладов и в программу выступлений принимаются доклады, имеющие научное и практическое значение и соответствующие тематике Конференции.
Тематика конференции:
1.Технический прогресс в области гипсовых материалов и изделий (исследования, производство, применение)
2. Ангидритовые вяжущие
3. Гипсовые материалы в малоэтажном строительстве
4.Привлекательность и механизмы инноваций в гипсовой отрасли
5.Современное оборудование для производства гипсовых материалов и изделий
6.Лаборатории, менеджмент качества, экологический менеджмент и их роль в обеспечении качества и долговечности гипсовых материалов и изделий
7.О нормативно-технической документации в соответствии с современными требованиями
8.Об обучении и переподготовке специалистов всех уровней в области производства и применения гипсовых материалов и изделий
2. Программа выступлений формируется Научным советом Конференции и включает в себя доклады, которые представляют интерес для максимально возможного числа участников, а также выступления, согласно спонсорским соглашениям и коммерческие выступления* предприятий и организаций.
3. Доклады набираются в редакторе Word, шрифт Times New Roman, 14 через одинарный интервал. Объем статьи вместе с рисунками и таблицами не должен превышать шести страниц формата А4 с полями со всех сторон 2,5 см.
4. Доклады необходимо направлять на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., rga-service@mail в срок до 05 августа 2016 года.
5. Сборник материалов будет издан к началу работы Конференции.
*Коммерческое выступление – доклад участника Конференции в рамках обозначенной тематики, носящий рекламный характер, содержащий информацию о преимуществах и достоинствах продукции или услуг, с целью информационной поддержки для продвижения на рынке коммерческого предприятия, изделия или услуги. Стоимость коммерческого выступления – 50 000 рублей (оплата организационного взноса производится отдельно и в данную сумму не входит).